Обзор популярного трактора МТЗ 82

Обзор популярного трактора МТЗ 82
Добавлено: 30 Апреля 2017
В 1974 году Минский тракторный завод начал выпуск универсально-пропашного колесного трактора МТЗ-82.
С течением времени изначальная модель подвергалась некоторым изменениям, которые сделали этот трактор эффективным и востребованным в условиях современного сельского хозяйства. Изменениям была предана и кабина, которая стала намного удобней и комфортабельной, но тем не менее не утратило актуальность ремонт МТЗ Москва.

В основе устройства трактора МТЗ 82 лежит полурамная конструкция, в которой используются несущие картеры узлов трансмиссии. В этой модели двигатель установлен в передней части транспортного средства, трактор полноприводной, но все равно диаметр задних колес в несколько раз больше чем у передних. На передних колесах лежит как функция направления движения, так и тяговая функция, в связи с чем их диаметр гораздо меньше чем задних.

На этой модели установлена механическая трансмиссия с надежным двигателем, что обеспечивает стабильную работу в практически любых условиях. Тракторная машина изготовлена по стандартному конструкционному принципу для специализированного транспорта этого типа. В устройство полурамы входит два швеллера, которые закреплены спереди брусом литого типа. Каркас машины состоит из блока муфты сцепления, коробки переключения скоростей, а также задней мостовой опоры. На транспортном средстве установлен двигательный механизм Д-243 с задней мостовой опорой, который оснащен электростартером. Двигатель прикреплен листовым элементом к муфтенному блоку сцепления и оборудуется с помощью опорного шарнира на переднем брусовом компоненте.

На переднем брусе поставлены радиаторные устройства масляного и водяного типа, гидроусилитель руля и шторка управления температурой мотора. Сразу же за мотором размещены системы образования силового усилия: сцепляющая муфта с тормозным приспособлением, КПП, которая включает передних скоростей до восемнадцати, а задних скоростных режима всего лишь четыре. Дифференциал задней мостовой опоры блокируется в автоматическом режиме. Заднее валовое приспособление мощностного отбора оснащено двухсторонним, самостоятельным и синхронным приводным механизмом. У бокового валового приспособления для мощностного отбора, при 754 оборотах в минуту, отсутствует действие понижающего редукторного устройства, а при 570 оборотах в минуту - понижающие редукторное устройство просто необходимо . К передней мостовой балке тракторов МТЗ 82, от системы переключения скоростей подключается переднее приводное приспособление, благодаря чему обеспечивается синхронное движение обоих пар колес на любой скорости.

Сверху крышки заднего моста, под нижней частью кабины расположены силовой регулятор и основной цилиндр. Устройство для крепления сельскохозяйственных механизмов представляет собой конструкцию из четырех звеньев, которые регулируются по длине раскосами. На тракторе установлена пневматическая система, которая обеспечивает торможение прицепов при одноприводном режиме, а также трактор имеет пневматическую систему крепления прицепов, которая оснащена гидроприводом.
Комментарии (0):

Новинки

Sony XS-F6937SE
Цена: 2100.00 руб.
Alpine PMX-T320
Цена: 5800.00 руб.
Alpine MRX-F65
Цена: 14000.00 руб.
Focal FPS 3000
Цена: 30000.00 руб.
Alpine SBG-1244BP
Цена: 10000.00 руб.
Alpine SBE-1044BR
Цена: 5300.00 руб.
JBL GT5-1204BR
Цена: 7300.00 руб.
Pioneer TS-WX210A
Цена: 7200.00 руб.
Pioneer MVH-150UB
Цена: 2300.00 руб.
JVC KW-R400EE
Цена: 5400.00 руб.

Реклама на сайте

Компания «Авто Музыка»

Адрес:

127018, Москва, ул. Сущевский Вал, 41

Телефон:

+7 (915) 248-48-39

Email:

info@automusic.pro

Спонсоры раздела

© Copyrights «АВТО МУЗЫКА» 2008 - 2017. All rights reserved.(P-0.0656, ver 2.05, Q-19, D-0.0008, O-0.0002)
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика